Customer-Driven Evolution [CDE] – это синтез лучших продуктовых практик, упакованных в последовательный план создания цифровых продуктов ориентированных на захват рынка.

CDE – э продуктостроения, объединяющий:

  • Бережливый подход Lean Startup (быстрая проверка гипотез)
  • Гибкость Kanban (поэтапная реализация без перегрузки)
  • Глубину Jobs To Be Done (фокус на "работах" пользователя)
  • Методологию Growth Hacking (постоянное тестирование и оптимизация)
  • Data-Driven культуру (решения на основе метрик, а не интуиции)
0. Калибровочная сессия (Alignment Workshop)

Цель: Достичь взаимопонимания между всеми участниками (заказчик, команда, стейкхолдеры) и договориться о терминах, целях и метриках успеха.

Ключевые вопросы:
  • Какие проблемы решает продукт?
  • Кто целевая аудитория?
  • Какие аналоги/конкуренты существуют?
  • Какие метрики будут измеряться (DAU, конверсия, retention)?

  • Результат: Общее видение, согласованные KPI, единый глоссарий терминов.